ПОСТ-ЛИСТ

пятница, 10 марта 2017 г.

НЕДОВОЛЬСТВО И СМИРЕНИЕ.

Здравствуйте, я Алина. Сегодня речь пойдёт о всемирном повальном недовольстве. Недовольстве в жизни, в друзьях, в работе, на личном фронте и в фигуре. Мы сталкиваемся с этим каждый чёртов день, но возможно ли мириться с этим? Может. лучше отойти в сторонку? Знаете что, не нужно переставать бороться.

Картинки по запросу motivational tumblr

Я делала миллионы усилий, чтобы написать пост о борьбе, но постов не было давно, следовательно, вся идея оказалась провальной. Сейчас мой блог начинает набирать обороты, каждый день его посещает более 100 пользователей, а для меня такие показатели бьют все рекорды. Люди заходят, смотрят, но новых постов всё нет, поверьте, я очень собой не довольна.

Такая же ситуация произошла и с моим инстаграм-блогом, и с ютьюб, к сожалению. Всё это из-за лени, ведь я трачу безумное количество времени на те вещи, которые не приносят пользы. Сейчас я поняла, что вместо меня никто ничего делать не будет, поэтому я вернулась в инстаграм, купив новый объектив, пишу в блог и буду делать это как минимум раз в три дня, но о ютьюб я пока не задумываюсь, ведь мне хочется создать что-то действительно стоящее! В планах снять короткометражный фильм, но это уже целый проект, к которому я пока не готова.


Всё вышеизложенное было примером борьбы. А теперь самое важное - СМИРЕНИЕ.

Как часто мы смирялись со стечением обстоятельств? Лично на моём примере - н и к о г д а
Мне свойственна борьба, я рада тому, что я боец по своей сущности. Но, к сожалению, иногда приходит такая вещь, как смирение. Она останавливает меня, губит. Я перестаю работать над своей жизнью, всё это ужасно! Знаете, боритесь, никогда не сдавайтесь. Потому что после смирения начинается та фаза, называемая 'я ничего не хочу делать в своей жизни кроме сидения на диване в позе лёжа'.

STOP DREAMING, START DOING

пусть это станет постулатом.

Похожее изображение

Привет, blogger.com, я вернулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий