ПОСТ-ЛИСТ

вторник, 14 марта 2017 г.

S U G A R / сахар. вред или польза?

Здравствуйте, меня зовут Алина! И сегодня я хочу отговорить вас от потребления сахара, потому что я оказалась под сильным впечатлением от фильма "Сахар", обязательно посмотрите.

energy   poison

То, что я хочу донести до вас сегодня, было очень важным для меня.
Я полностью доверяю проекту "Сахар" и истинно верю, что это правда, ведь мне самой удалось испытать это на себе.

В наше время зависимостью от сахара страдает подавляющая часть населения, процентное соотношение даже превышает количество зависимых от курения. А всё почему?
Потому что сахар везде. Нам дают его в качестве поощрения, в качестве подарка, а мы, сами того не осознавая, перестаём с течением времени контролировать наши желания и подавлять нашу зависимость. Не для кого ни секрет, что сахар пользуется популярностью в пищевой индустрии, а она, в свою очередь, перестаёт заботиться о нас, потребителях. Производители изготавливают "полезные" сахарные батончики, хлопья, соки, йогурты, везде есть пометка "healthy", а всё из-за малого количества в продукте жира и калорий, это и делает продукт в современном представлении полезным. Проблема не в растительных и животных жирах и калориях, проблема в том, откуда мы получаем эти вещества, насколько качественна еда, потребляемая нами для ПЕРВОНАЧАЛЬНО - ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ! Мы стали есть для того, чтобы испытать удовольствие, это нас и убивает.

Мы должны испытывать удовольствие от жизни, не от еды. Что происходит с организмом, когда мы получаем огромную дозу сахара? Сначала нам хорошо, в нас появляется любовь к жизни, к людям, к работе, а потом мы опять страдаем, желаем получит новую дозу. Но давайте прервём этот сахарный культ? Откажитесь от сахара сейчас, он не сделает вас счастливым, попробуйте прожить без сахара два месяца. Вы поймёте, что энергия, полученная от реально полезных продуктов гораздо более ценная, нежели сахарозная.

В заключение скажу, что реальным выходом из депрессий и стрессов должен стать спорт. Так продвинем же этот мир вперёд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий