ПОСТ-ЛИСТ

воскресенье, 22 января 2017 г.

ВЕЧНАЯ ПРОКРАСТИНАЦИЯ

Мы живём в мире технологий. Вечный сидром Fomo, который породил прокрастинацию. Прекратите! Хватит жить социальными медиа и тонной фото в интернете. Я сама зависима от этого. Я пролистываю ленту в инстаграм, отвечаю на сообщения, обновляю почту по дороге куда-либо, пусть я даже буду идти пешком и мне будет холодно.


Мысли о том, что этот год может пройти впустую пугает меня, ведь хочется работать и работать, а не тратить время на что-то бесполезное.

Сегодня я думала об успехе. Что это такое и как его достичь? Я поняла, что успех - это соревнование. Кто бы что ни говорил, но мы ходим по головам, или сами являемся этими головами. Кем быть - вы выбираете сами,ведь в первом случае из вас пытаются сделать тирана, при этом показывая, что вы безнадёжная жертва, а во втором случае вы сами чувствуете себя жертвой. Лично мне близок первый вариант, зная себя, я не сломаюсь под натиском большинства.


Знаете, мне ведь всего-то шестнадцать, но так как мне интересно моё будущее, я пытаюсь выкладываться на все сто каждый день. Пусть на меня никто не смотрит, а я буду делать.
Верю искренне, что если сам в себя не поверишь, то не поверит никто, поэтому даже если сделать что-то можно спустя рукава, мне придётся работать, ведь я же не хочу чувствовать себя жертвой!
Но так хочется оставаться ребёнком. В каждом ребёнке живёт тот, кто вечно познает мир, кто вечно рисует, творит. Да, у детей нет обязанностей, но чёрт возьми, кто их вам-то навязал? Никто, кроме конституции.


Не слушайте никого, кто скажет вам, что быть маленьким, инфантильным и счастливым - это плохо. Не слушайте, пожалуйста! 
Оставайтесь детьми, не тратьте своё детство на взросление. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий