ПОСТ-ЛИСТ

суббота, 7 января 2017 г.

Живи, какой бы ни была реальность

7 января 2017 года.

Несколько часов назад казалось, что жизнь прекрасна, что ты способен на всё. "Пусть бури бушуют, пусть смотрят мне вслед!",- именно так и думаешь в моменты поднятия бодрости, радости и вдохновения. 

Знаете, что очень важно? Все твердят, что вдохновение можно найти в любом месте, нет, не верьте. Сейчас принято на ютьюб, в инстаграм писать, что, мол, если я вас вдохновил чем-либо, то это честь для меня, но неужели люди перестали понимать, что социальные сети - это то, что сжирает и без того ограниченные минуты нашей жизни. Они хотят, чтобы вы думали, что это самая разумная инвестиция в вашей жизни, но сам факт траты времени попросту уже наводит на мысли, что это абсурд. 

11 января 2017 года мне будет 16. 

Шестнадцатилетие принято считать великолепной порой юности, но если бы всё было так просто. В настоящий момент сказать, что мне прекрасно, хорошо, свободно - сказать в прямом смысле ничего. То есть, как я всегда принимала эту фразу: сказать нечего, значит восхитительно, но сейчас ничего мне не сказать, примите меня, как хотите, я не могу. То порывы чувств, то опьянение во времена одиночества, то резко хочется в объятия к тому самому, с которым жизнь должна обязательно "свести" в нужный момент (или, по теории относительности, как раз тогда, когда вам это даром не нужно).
Ох уж, жизнь, странная. Хотела ободряюще написать о жизни, о вере, о высоких чувствах, даже заголовок сложился сам собой, но вышло нечто другое. 


Любовь - величайшая потребность человека. Вот только сегодня думала об этом. Любовь, как сказали учёные, такая же потребность, очень примитивная, к тому же, как и еда, кров, защита, вода. Но почему люди обуздали все потребности (конечно, обжорство не считается), да так до сих пор не могут понять, что это за эссенция, называемая любовью?
Честно говоря, это глупо обсуждать, ведь такие обсуждения никуда не приведут, разве что ещё в большую дыру невнятицы, но, чёрт возьми, самая интересная тема, дайте написать о ней.

Люди слепо верят, что любовь дана нам свыше, но раз это потребность, то давайте проведём анализ с потребностью другой, в еде, к примеру. 
Во времена войны люди голодали, а когда им предоставлялась возможность есть вдоволь, многие начинали упиваться едой. Да, это уже затрагивает тему обжорства, но, боже, смотрите дальше. Голодание порождает обжорство, а любовь? Все 16 лет я любила лишь семейной любовью, любовью к миру, иногда к другим людям, но страстей, эмоций, накала не испытывала никогда. Поверьте, когда появится возможность, не только я, но ещё несколько миллионов глупцов побегут за любовью и страстью словно как за куском хлеба во время дефицита. Чёртова примитивная правда. 
Люди голодают по чувствам, по эмоциям, по любви, а когда появляется возможность, они бегут за ней, ни смотря при этом под ноги. 


Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий