ПОСТ-ЛИСТ

вторник, 3 января 2017 г.

NEW YEAR. HELLO 2017.

2017. Одно число, 365 новых дней, одна весёлая ночь и в пятнадцатый раз перевёрнутая страница.


2016 год я планировала начать с проекта, но потом мне стало ясно, что это мне не помогает. Я боролась, старалась, а потом просто опустила руки, списав это на Меркурий в ретрограде. Но я не жалею, что было, то изменило меня в любом случае, повлияв на течение моей жизни.
В начале года я была полна энтузиазма, но год и без того был сложным, сложным для всех нас. Нет, я не жалуюсь, все испытания идут на пользу, лично я поняла, что борьбу за мечту нужно чередовать с отдыхом. Все 15 лет своей жизни я боролась каждый день, по крайней мере борьба началась в далёком 2008, когда я пошла в первый класс, а закончилась только в октябре 2016, когда мне стало понятно, что сил нет абсолютно, что нужен отдых, ибо в дальнейшей борьбе смысла не было совершенно.


За несколько месяцев простого течения я поняла, что пора снова собираться и, карабкаясь, взбираться к мечтам всё выше, быстрее, сильнее.
Боже мой, спасибо тебя, 2016, за испытания, но, пожалуйста, 2017, дай мне силы и повода для дальнейшего пути.


Год изменил меня кардинально, спасибо за 3000 просмотров!

Люблю вас, никогда не сдавайтесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий