ПОСТ-ЛИСТ

среда, 14 декабря 2016 г.

MOOD LIKE THE NEW YEAR

Здравствуйте, я Алина! И сегодня хотела бы написать о том, какая музыка сейчас меня вдохновляет и приносит мне колоссальное удовольствие, о том, чем я дышу и чем пытаюсь вселить новогоднее настроение себе в душу и сердце. Поехали!


Настроение мне всегда поднимает музыка. Именно новогодний плейлист я создам перед самим праздником, за дней пять, а сейчас вот вам музыка, которой я живу в последнее время:

Niall Horan - This town

Jasmine Thompson - This town (cover)

Rufus - innerbloom & innerbloom (lane 8 remix)

J. Cole - Neighbors

Carlos Cipa - The Whole Truth

I m Void - Sleepless Nights

Coldplay - Paradise

Все песни BONES

The Retuses - Pyxis
                       Заметался пожар голубой
                       Лес
                       Письмо к женщине

Foner - Dob
             moskva

Spooky Black - without you
                          reason
                          Motionless
                          Forest Sounds

yarply - sleep in car
             return

Low Roar - Dreamer

The xx - On hold

Baths - Earth Death

James Blake - I am sold



Вот, пожалуй,  и закончила с плейлистом! Да, как вы знаете, именно плейлисты всегда греют меня в холодные дни. Надеюсь, вы найдёте среди этого списка песню, которая придётся по душе именно вам.


Также меня очень стимулировали различны цитаты и картинки. Да, они стали меня вдохновлять. За год я очень сильно устала, но в этом мире есть столько прекрасных вещей, что это неважно! 


А ещё я просто обожала смотреть на людей, потому что поняла, что каждый замечателен и красив по-своему. Особенно модели. Особенно модели VS.


Как видите, для человека, ищущего вдохновение, легко видеть великие вещи даже в самом незначительном!
Вдохновляйтесь, живите, улыбайтесь, грустите, плачьте. Пусть в эти последние 18 дней вашего года произойдёт всё самое самое. Люблю и целую, хохо

Комментариев нет:

Отправить комментарий