ПОСТ-ЛИСТ

вторник, 18 октября 2016 г.

Я БЕГУ, НО Я ВОЛНУЮСЬ.

Привет, ребята! Буквально через несколько часов мне сдавать ГТО, но я очень волнуюсь! Да, возможно, это не самая лучшая тема для обсуждения после такого перерыва, но чёрт возьми, как же я волнуюсь.

Многие скажут, что это всего лишь 2 километра и 100 метров на время, а я скажу, что это соревнование с собой. Конечно, я побью свои страхи, перебегу весь стадион четыре раза, сдам 100 метров (или 60, история пока умалчивает), но, знаете, нет ничего страшнее борьбы с собой.
Сейчас, пересылая друг другу сообщения через voice messanger, один человек сказал: "Да чего ты волнуешься, дурочка. У тебя ещё три года впереди, как пробежишь, так пробежишь". Да, золотые слова.

Вообщем, что будет, то будет, давайте сойдёмся на этом. После того, как сдам, напишу опять. Поэтому сегодня будет два поста, может быть скрещу пост про ГТО и моё лечение глаз. День полезной информации, начали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий