ПОСТ-ЛИСТ

суббота, 1 октября 2016 г.

Музыка больших городов

Меня вдохновляют большие города. Их ритм, их звуки, их огни, их музыка.

Кто бы что не говорил, но самыми вдохновляющими и продуктивными дни могут быть только лишь там, где поёт и сердце, и душа. Для меня это Петербург, Москва. Для меня это атмосфера Нью-Йорка. А знаете, когда город твой всей душой, тогда и жить прекрасно не смотря на все проблемы.

Картинки по запросу tumblr png

Почему нужно стремиться к мечтам? Чтобы жизнь не увядала. Что помогает? То, что вдохновляет.

А кроме городов вдохновляет и музыка, для меня это самое важное и я готова поделиться самыми душевными для меня треками. Приятного прослушивания!

Картинки по запросу tumblr png
Картинки по запросу tumblr png music

Emeli Sandé – Read All About It 

Matt Horne–Recovery

John Legend–All of Me

Asgeir –Stolen Dance

            Going Home

Adam Lambert–Stay

Great Skies–Don't Want U

Coldplay–Gravity

Hail x Unworldly–Beacon



Wyatt–Attention

Unwo – Save control

PUWL ØC–Call me baby

Troye Sivan–BITE


Комментариев нет:

Отправить комментарий