ПОСТ-ЛИСТ

вторник, 27 сентября 2016 г.

КРАСОТА или ВНЕШНИЙ ВИД

Сколько раз я сталкивалась с обескураживающими меня высказываниями по-поводу внешности того или иного человека. Да чёрт возьми, не надо оценивать, каждый красив! Тут речь уже не о красоте, я считаю, а о внешнем виде.

Слишком большое количество людей путают понятия красоты и внешнего вида, то бишь ухода за собой и применения на практике советов извне. Согласитесь, легко сказать себе: "Я не идеален, я вообще не красив!", чем начать ухаживать за собой, интересоваться модой, развивать своё чувство к прекрасному. Но, знаете, каждый человек на планете является эгоистом, поэтому почти все с течением времени учатся видеть в себе нечто замечательное. 




Я уже давно перестала обсуждать чью-либо внешность, хотя ещё года два назад был за мной такой грешок. Надо оттачивать свою манеру речи, свою походку, свой стиль. Искать свои духи, свой цвет помады, своё пальто, по которому вас будут запоминать. Кто бы что ни говорил, но только люди, отличающиеся чем-то своим "странным" могут иметь свой, действительно никем не тронутый, внутренний мир. 

Так давайте же совершенствоваться? Может пора сказать "нет" стереотипному мышлению и осуждению? Настало же время идти вперёд и, ошибаясь, искать себя. Вперёд! Только вперёд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий