ПОСТ-ЛИСТ

вторник, 1 ноября 2016 г.

КАК НЕ УМЕРЕТЬ ОСЕНЬЮ? // борьба с депрессией и холодной погодой

Здравствуйте, меня зовут Алина! Да, знаю, меня опять не было очень долгое количество времени, но, к счастью, сейчас я вернулась к вам. Вы просто не представляете, какая депрессия, какое количество дел накинулось на меня, как пантера, ведь я полностью ушла в учёбу! Но, чёрт возьми, ДАВАЙТЕ БОРОТЬСЯ С ЭТИМ ВМЕСТЕ!

Что же помогает мне в нелёгких осенних днях? На самом деле, сделать счастливым себя же осенью можно вечером. Что, как ни вечер, спасает от дел и хлопот, но пусть их ещё очень много, не отчаивайтесь, если вам совсем плохо, а силы на исходе, то, пожалуйста, сделайте передышку хотя бы на вечер. Пусть это будет спокойный вечер в горячей ванне, а может быть это будет физическая разгрузка в спортзале, неважно. Главное здесь порадовать себя, испытать какие-либо эмоции.
Для того, чтобы просто провести свой вечер в блаженстве, вы можете сделать огромное количество вещей. Когда, как не осенью, можно завернуться в свой любимый свитер с воротником, выпить чашку горячего какао или кофе, прослушать свои любимые песни, а потом составить из них плейлист. Именно в этот момент можно хотя бы ненадолго забыть о диетах и заново влюбиться в сладкое. Обожаю осень.

Знаете, осенняя атмосфера действительно самая согревающая и дарящая надежду. Холодные дни сменяются солнцем, погода бушует и согревает одновременно.


Мы все крайне странны, когда говорим о проблемах. Кому же интересно слушать о том, что вам тяжело? Тяжело всем, поверьте. Каждый приходит домой с чувством отчаяния иногда, но это не повод раскисать. Ребят, улыбаемся, живём, слушаем музыку и вливаем в себя кофе! Мир прекрасен, жизнь удивительно, а ветер в лицо не преграда. 


Любите себя и ловите несколько восхитительных картин. Украшайте свою жизнь сами, если ждать кого-то, то можно состариться, верно. УЛЫБНИТЕСЬ ЖЕ





Комментариев нет:

Отправить комментарий