ПОСТ-ЛИСТ

вторник, 21 июня 2016 г.

мотивация внутри нас // ТЫ ВСЁ МОЖЕШЬ!

Сегодня утром я встала с одухотворением. С таким одухотворение, какого не бывало у меня давно. 
"Всё,- решила я,- с сегодняшнего дня и до конца моей жизни я буду делать то, что захочу я, буду работать над моими мечтами и целями. Буду вдохновляться и вдохновлять! Буду расширять свой круг общения и налаживать контакты. Я перестану есть пищу, которая приносит мне вред и точно также я перестану зависеть от обстоятельств. Я успешная, красивая, счастливая, трудоспособная и я могу!"

Вот это теперь притча моей жизни. Знаете, многие люди очень зависят от чужого мнения. Вчера вечером сняла видео, думаю, почему-то, что оно не попадёт на канал, потому что уж слишком там всё личное, но если попадёт, то значит я просто не успела снять видео заранее, ведь я уезжаю. Уезжаю ненадолго, ибо я постараюсь вести такую же активную блогерскую жизнь, которая у меня сформировалась. 


Я же решила окончательно, что сяду на правильное питание. И кажется, пришло время, чтобы сделать примерное меню на сегодня. Итак, 22 июня 2016 год. Примерное меню:
Завтрак - овсянка на воде / одна порция
Второй завтрак - салат из огурцов и помидоров 
Обед - ФРУКТЫ и/или молочный коктейль
Перекус - стакан кефира
Ужин - ???

Вот, что у меня получилось. Почему ужин с вопросами? Потому что я не знаю, что будет в конце дня и где я окажусь. 


А теперь время для цитаты, которая пришла мне в голову:

Мечты исполняются тогда, когда мысли превращаются в действия.

Work hard, dream big. Новая жизнь только начинается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий