ПОСТ-ЛИСТ

воскресенье, 19 июня 2016 г.

Занятая прокрастинация

Привет, я Алина! Сегодня, я хотела бы поговорить о так называемой (по моему мнению) "занятой" прокрастинации. Что это?
Занятая прокрастинация - это куча дедлайнов в плане "погулять с друзьями, встретиться в кафе". Чаще всего это случается летом в пору отпусков и каникул, ей страдаю сейчас я. Ничего полезного, кроме съемки видео и написания блог-постов я в принципе не делаю, но при этом я занята до возмущения! и это из-за частых прогулок, которые создают мне тысячу воспоминаний
 Как же избавиться от такого вида прокрастинации, если она уже дошла до своего предела? 


Первое, а точнее сказать, основное: перестать так часто и так долго прогуливаться с друзьями. Даже если вы гуляете, то делаете какие-то продуктивные вещи. Если вы любите фотографировать, то развивайтесь во время прогулок, делайте фото интересных мест, например. 

Второе: научитесь планировать время. 
Отдых отдыхом, но если на лето у вас были большие планы, то пора уже начать их выполнять. Вы можете и погулять с друзьями, и поучить английский, и написать пост в блог за день! Всё это абсолютно не сложно, ведь главное - это первые две недели делать это каждый день не смотря ни на что. 

Третье: отключитесь от интернета, ибо он тоже может привести к "занятой" прокрастинации. Пытайтесь отстраниться от всего, что может помешать вам с концентрацией хотя бы на день.
Лично у меня сейчас, после такого интенсивного отдыха, неразбериха в голове. Пора привести мысли в чувства!


Это всё, что я хотела сказать в ленивом воскресном посте. Завтра понедельник, время начать всё сначала. Поехали! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий