ПОСТ-ЛИСТ

суббота, 18 июня 2016 г.

Мысли о еде // Это правда того стоило?

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алина.


Сегодня, я бы хотела поговорить о еде. Крайне странная тема для моего блога, но всё же, какое самосовершенствование начиналось с сосиски в тесте на палочке? Если уж и становиться супер-продуктивным, то нужно исправлять тело, это ведь тоже относится к продуктивности.


Проблемы питания всегда преследуют меня, я просто не могу отказаться от того, что я иногда ем. Не могу отказаться от лишнего пряника или торта. Да, возможно, у меня нет силы воли, ведь при наличии спорта в моей жизни я должна быть уже супер-худой и иметь супер-фигуру. Ух, как сейчас я себя смотивировала! Действительно, а может эти "искушения" ничего и вправду не стоят? Я хочу поделиться с вами некоторыми секретами и уловками. которые мы будем вместе проверять до конца лета! Поехали?


1. Перед тем, как что-то съесть, задайте себе вопрос: "А действительно ли это того стоит?"
Вспомните про те десять километров, которые придётся бежать за кусочек торта, а это, внимание, час.

2. Пейте много воды, жуйте жвачку.
Это создаст ощущение того, что вы вроде бы наелись. Ещё, также, рекомендуется выпивать именно минеральную воду, т.к. газы создадут ощущение полного наполнения желудка.

3. Откажите себе от покупки вредного ещё до того, как вы купите это.
Самый простой, но самый действенный способ.

4. За каждую мысль о еде наказывайте себя.
Делайте 10 приседаний или 5-ти минутную прогулку за каждую мысль о чём-то вредном и запретном.

5. Следите за всем, что едите.
Записывайте это в дневник питания, или делайте фотографии. Вы должны увидеть то, что едите за день и понять, что можно обойтись и без чего-то запретного!


Пожалуй, это, как мне кажется, одни из самых продуктивных уловок и секретов по тому, как не переедать и отказаться от искушений. Следите за своей фигурой и будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий