ПОСТ-ЛИСТ

пятница, 24 июня 2016 г.

МОЁ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ

Привет, меня зовут Алина! И сегодня я бы хотела перечислить 40 вещей, которые делают меня счастливой! Нужно ведь напоминать себе, что есть прекрасные вещи, которые могут вдохновлять. Поехали!


1. Фильмы
2. Музыка
3. Книга по душе
4. Люди
5. Осознание того, что я имею тысячу скрытых возможностей
6. Работа
7. Когда я узнаю что-то новое
8. Новые возможности и то чувство, когда жизнь начинает меняться на 360 градусов
9. Вокал
10. Танцы
11. Прогулки под дождём
12. Общение
13. Покупка вещей, о которых мечтал долгое время
14. Спорт
15. Тишина
16. Создание видео и фото
17. Путешествия
18. Мечты
19. Самосовершенствование
20. Когда кто-то заботится о тебе
21. Сладкое
22. Минус 2 килограмма с утра
23. Запах дождя
24. Отдых после напряжённой работы
25. Улыбки
26. Долгожданное "привет" от дорогого человека
27. "Почему ты такая красивая сегодня?"
28. "Я хочу сделать с тобой фото, сейчас"
29. Когда твои ожидания оправдываются
30. Объятия с парнем (с подругами тоже ничего)
31. Спонтанные встречи
32. Быть уважаемым человеком
33. Чувствовать покой в душе
34. Новые друзья
35. Есть любимую пищу
36. Креативность
37. Видеть что-то красивое
38. Видеть, как развивается другой человек
39. Правильное питание
40. Тысячный просмотр на блоге! За что спасибо вам, мои дорогие


Спасибо за то, что читаете мои посты. Спасибо за то, что даёте мне развиваться! 1000, я шла к тебе ровно год. И я рада! Я так чертовски рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий