ПОСТ-ЛИСТ

воскресенье, 26 июня 2016 г.

5 am

Здравствуйте. Я Алина и я проснулась в 5 утра. И не заснула.

Сколько вещей, в действительности, человек может сделать, если проснётся тогда, когда нужно. Вообще, сколько вещей может сделать человек при желании за один день. Один чёртов день.


Он может стать поистине счастливым, может всё потерять. Земля может уйти из под ног, но тут как посмотреть, из-за счастья или из-за горя. Понимаете, вся суть в том ещё, что человек сам по-себе существо странное и иногда, а порой и всегда, принимает странные решения. Какой-то странный человек решил, что просыпаться в 5 утра очень продуктивно, я это сделала. А другой странный человек, в противовес тому сказал, что 5 утра - это очень рано и человек не может быть продуктивным при столь раннем подъёме. А я скажу так. Ранний подъём - это замечательно, но только когда вы проснулись с приливом сил. Ведь иногда и вправду случаются такие дни, когда хочется встать очень рано и сделать какие-то вещи. Или просто созерцать природу.

Завтра я уеду, поэтому посты будут появляться при наличии времени. Следуйте за мной на инстаграм и да, мечты сбываются через тернии!

Люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий