ПОСТ-ЛИСТ

четверг, 2 июня 2016 г.

F R E E D O M

Всё, что мы делаем есть проявление свободы. Кто бы что ни говорил, но сила мыслей и действий сливается воедино, образуя только лишь свободу, которая живёт в нашем сердце каждый день.

Я поняла, что пора перестать жаловаться и слушать общество. Да, каждого клеймят, у каждого, говорят, свой путь и что предначертано, того не повернёшь. Нет, повернёшь. Хотя, я верю в то, что если человеку не суждено быть в таком-то месте, жить с таким-то человеком, заниматься таким-то делом, то ничего не изменишь. Нужно либо ждать, либо принять и смириться.

Мы можем делать всё, говорю я ещё раз. Мы можем.
Обычно, жизнь является чередой сменяющих друг-друга событий, кто бы что ни говорил. Но как где-то сказали: "Мы рождаемся в одиночку, живём в одиночку и умираем в одиночку". Это великолепная правда, которая открывает глаза. Здравствуй!
Знаете что. Проснитесь утром и уезжайте подальше от хлопот, убегайте от всего в безмятежность. Это восхитительное чувство жизни, оно должно оставаться в вас всегда.


Да, пусть я далека от того идеала, о котором я говорю. Но пусть слова, сказанные и написанные мною в моменты полнейшего осознания останутся где-то. Здесь. 


Скажите: "Привет, солнце". Скажите: "Привет, день". Скажите: "Привет, свобода".
Мы можем изменить всё, что с нами происходит. Я верю в это. 

сделаем это вместе? сделаем это сейчас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий