ПОСТ-ЛИСТ

понедельник, 30 мая 2016 г.

КАК НАЙТИ ХОРОШУЮ МУЗЫКУ?

Привет, меня зовут Алина. Я обожаю музыку, готова слушать её, петь, танцевать, играть. Мир музыки - это неотъемлемая часть моей жизни. И сегодня я хочу рассказать вам, где можно найти музыку по душе и какие уловки использую для этого я. Поехали!

1. Ищите музыкантов подобных тем, кого вы слушаете.
Если вы наберёте в гугле, например, имя какого-либо музыканта, то вам, наряду с ним, выйдут ещё несколько подобных. Послушайте их песни, может быть они вам понравятся

2. Слушайте больше аранжировок.
Я использую x-minus слишком часто из-за того, что сама пою 24/7. Поэтому для себя я открыла новый способ поиска музыки - через минусы. Наберите в поиске любую песню и напишите прекрасное слово "минус", а дальше уже дело случая.


3. Ищите песни в определённом стиле.
Вам нравится кантри, а может инди? Тогда смотрите песни именно этого стиля и, возможно, найдёте для себя что-то божественное!

4. Слушай музыку друзей.
Попробуй найти человека с идентичными музыкальными предпочтениями и слушай его музыку. Хорошего друга иметь приятно, а вот хорошего друга с хорошим плейлистом - просто умопомрачительно.

5. Найди акустические версии знаменитых песен.
Порой акустика куда лучше, чем взрывная мелодия. Попробуй найти такие версии своих любимых/популярных песен. И плейлист пополнится, и в песню заново влюбишься.



Комментариев нет:

Отправить комментарий