ПОСТ-ЛИСТ

четверг, 9 июня 2016 г.

S U M M E R T O D A Y

Летнее время для меня, обычно, самое лучшее. Я делаю то, что хочу. У меня есть время на то, чтобы воплотить свои самые странные, необычные и сложные проекты. 
Именно летом прошлого года я начала вести этот блог, правда всё-таки праздник у него будет через 10 дней. Я так рада, что блог появился в моей жизни. 
В этом году я решила рискнуть и завести ютьюб канал, который приносит свои плоды. Я помогла сделать видео для TFS, а они сделали мне рекламу в их группе, за что просто огромнейшее спасибо. Пожалуй, с этого начинается мой путь в жизнь блоггинга. А может, это полностью моё?


Сейчас меня мотивирует всё! Самое лучшее время - время работы такой, которую ты хотел. Для меня, пожалуй, это летний призыв! Многие люди могут портить вам ваше время, но не обращайте на них внимание. Включайте музыку погромче и танцуйте! 
Dua Lipa - Be The One (Deep Sound Effects) стала хитом моего лета за два дня, потому что это идеальная песня.
Oh Wonder - Shark (Illenium remix) - это хит моего прошлого лета. Да что там лета, целого года! Стоило один раз её услышать, а я в неё влюбилась. Она разделяла со мной рассвет, сто закатов. Грусть, печаль, радость и нирвану. Всё, что происходило со мной в 2015 сопровождалось этой песне. Я люблю музыку и готово растворяться в ней. Я люблю музыку так, как некоторые любят людей. А наслаждение подобно самому высшему чувству, которое может себе представить человек. Я хочу жить с музыкой и в ней, хочу заниматься сольфеджио, научиться играть на гитаре и пианино. Хочу сделать свою жизнь сказкой. Вы со мной? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий