ПОСТ-ЛИСТ

понедельник, 23 мая 2016 г.

Немного о везении

Привет, меня зовут Алина!

Как часто вам везло? Как часто вам приходилось получать что-то сразу? У меня этого не случается, почему-то.


Если у вас есть какой-либо волшебный эликсир против неудач, посоветуйте.
Я пытаюсь бороться в любом случае и заведомо не вешать нос. А с чего всё началось?


Я безумно хочу посетить Петербург, да что посетить, я там жить хочу! Так вот, о посещении. Хочу уже почти три года и понимаю, что люди совсем не прекрасны. Мне предоставилась возможность поехать в этот наичудеснейший город, но женщина, которая должна была меня сопровождать слилась. Да, я удалю этот пост, но только тогда, когда все эмоции будут исчерпаны, глаза выплаканы, а поездка таки состоится. Бонжур, Алина, которая едет в Питер. Бонжур!

Комментариев нет:

Отправить комментарий