ПОСТ-ЛИСТ

среда, 25 мая 2016 г.

Жизнь действительно прекрасна?

Здравствуйте, меня зовут Алина. Сегодня, хотелось бы поговорить о жизни. О том, как не пасть в сложные времена, о том, что делать, когда кажется, что путей нет и всё ужасно.


Каждому человеку свойственно делать какие-либо угнетающие его вещи и встречаться с какими-то странными незнакомцами, которые хотят испортить твою жизнь. Главное в жизни, я считаю, это не упасть в сложные времена. Идите дальше, идите до конца. Но помните ещё одну самую, пожалуй, важную вещь. Если вы хотите быть поэтом - будьте. Хотите быть музыкантом, художником, пилотом, архитектором - будьте! Если есть вещи в этом мире, которые делают вас счастливыми, то почему бы им не поработать на вас. И да, ещё. Самые большие в мире проблемы, ЭТО ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ. Такого мироздание, что почти все родители корят нас в самые сложные моменты жизни, а поддержка наступает тогда, когда уже поздно. Но задумайтесь. Может это не родители виновны в этом, а ваше чутьё. Когда мы злы, мы видим плохое. Когда мы добры к миру, мир радует нас тем, чем может. Вы можете не замечать помощь во время помощи так же, как и не можете заметить любовь в любви из-за ревности, например. Это самое ужасное, но практически это подтверждено не раз.
Посмотрите вокруг, что вы видите? Прекрасные лица, великолепные пейзажи? Или это ужасный серый город и глупые люди?


Проанализируйте ситуацию и поймите же наконец, жизнь действительно прекрасна! Да, согласна, есть люди-плевелы, но есть же и зёрна. Для меня зёрна - это странные люди. Но странные люди не в смысле фрики, геи и подлецы. Я не могу описать это, ибо в действительности такие люди могут быть совершенно обычными снаружи, но поистине привлекательны для меня. Я могу сказать, что это независимые люди. Пожалуй, мне стоит разобраться в приоритетных качествах моих собеседников и развивать эти черты в себе.
Я слышала где-то очень правильные слова: "Если людей, не понимающих вас много, то это не значит, что всё живёт по их законам", кажется, это звучало так. Я помню ещё свою мысль по этому поводу. Тогда я задумалась и пояснила себе, что чёрт возьми, этим миром не правят дураки!
Проще всего быть конченным идиотом и лгуном, чем жить в гармонии с окружающим миром и с собой.


И кто начал восхищаться придурками? Есть ведь действительно нужные люди, достойные восхищения. И это далеко не идиоты, скорее, они настолько гениальны, что даже кажутся странными. Но слишком много людей сейчас пытаются казаться странными, потому что это стало каким-то течением, ровно как эмо, хиппи, готы. И зачем нам 2007, когда и так можно позабавиться?






Комментариев нет:

Отправить комментарий