ПОСТ-ЛИСТ

четверг, 19 мая 2016 г.

ДЕТИ ВСЕГО МИРА

Все мы рождены здесь с равными правами.
Но все мы боремся за место под солнцем.

Единственное, что хочется сейчас сделать, так это упасть куда-то в пучину мыслей и страдать.
Что-то солнце перестало светить над моей головой, а самое худшее - ты не можешь изменить ничего.


В последнее время я много сижу в интернете. Нет, мне не хочется, просто я пропала и меня не найти. Почему-то никто не в состоянии вытащить меня из этого, да и не нужно это никому. Оказывается уже в сотый раз, что друзья - не друзья вовсе, что всё, в чём я была уверена ранее идёт под откос. Мне бы один шанс. Один вдох.

Как найти своё место под солнцем? "Будь инициативным, позитивным и делай то, что чувствуешь" сейчас не вписываются в мою жизнь.

А что собственно жизнь? Для меня ранее это было переживанием из-за финансов (да-да, в 12 лет), теперь сюда добавились и вышли, собственно, на первый план отношения с людьми. Кто-то в силах мне помочь? Нет?


А теперь, безудержно трепетные мысли из моей головы. Мы не можем быть уверены в чём-то, даже в том, что мы есть на самом деле. Всё, чего мы боимся, порождено обществом. Как признаться в чём-то? Это не стыдно, просто общество заставило нас считать это таковым. "Мир для мира", или "жизнь для жизни" - вот два лозунга, но здесь отсутствуют слова "я", "делай то, что любишь", "выбирай". Всё дошло до абсурда.

Йога - это прекрасный способ расслабиться. Это говорят нам, не так ли? Но действительно ли это так? Нет, это неправда, у каждого человека свой способ расслабления.

Деньги не важнее чувств. НО именно так и случается.

Общество очень подозрительно и противоречиво, чтобы существовать в нём без печалей.

"I choose to be happy" нет, не выбираешь

Порой я слишком склонна к депрессии, но со мной всё в порядке. Неделя ежедневных постов и мыслей вслух открыта с четверга. Поехали

Комментариев нет:

Отправить комментарий