ПОСТ-ЛИСТ

суббота, 19 марта 2016 г.

What about HEALTHY & как там десять дней ПП?



Привет, меня зовут Алина! Обещала выкладывать сюда все свои отчёты о моём питании, но, к сожалению, я просто не успеваю, очень это трудоёмко. Думаю, что с появлением нового телефона, я найду способ делать такие отчёты быстро и красиво, а пока, буду отчитываться сама перед собой в форме обобщённых впечатлений и самоанализу!

Давайте же, как я провела 10 день правильного питания!



В общем, могу сказать, что это не было так плохо. Мне в радость каждый день отказываться от булочки, радуясь каждое утро на состояние моё в целом. Но, такая незадача, сегодня утром и вчера вечером я съела пиццу. Хм, простите. Это автоматически снизило мою оценку с пресловутой пятёрки до четвёрки! Но, я не жалею, ибо сегодня я провела в зале полтора часа, завтра проведу полтора часа и все каникулы постараюсь проводить там по часу в день с утра.

А что касается веса? Самый интересный вопрос. Рост мой 170, вес 49 кг. Ни похудела, ни потолстела, ну и ладно. Я не расстраиваюсь, ведь мне видны мои зародыши пресса, упругих ягодиц, чёрт возьми, как звучит то странно! Но, разгуляйся душа, сегодня можно веселиться. Весна идёт, весне дорогу!

А пока я наслаждаюсь жизнью, а не пончиками, буду эври дей заполнять ежедневник, ибо отбилась от рук, а творить-то хочется! Всем удачи и тепла. Целую

Комментариев нет:

Отправить комментарий