ПОСТ-ЛИСТ

суббота, 19 марта 2016 г.

Я ВЫБИРАЮ - ЖИТЬ В КАЙФ // Самое величайшее вдохновение

Я проснулась буквально 10 минут назад. И знаете, сразу в голове заиграла песня Коржа - Жить в кайф. Как бы плохо я не относилась к российским исполнителям, как бы я не любила их песни. Эта песня почему-то особенно вдохновляющая. Да, первые строки - это трагичный бред, но со слова "боже" начинается что-то невообразимое для моего сознания.

А теперь. Не будем о важном. Для меня, в моём меланхоличном настроении, не важна сейчас ни одна проблема. Всё как-то ушло на задний план, на передний пришла жизнь и я поняла, что гулять и общаться с друзьями не глупость, а наивысшее вдохновение. Я готова гулять 24/7. Я готова смотреть на мне же ненавистный город влюблёнными глазами. И теперь мне понятно, что поиск отношений с парнем, или с кем бы то ни было, ни к чему хорошему никогда не приведёт. Любовь ищут от безысходности, а не от романтики в сердце.


И знаете, сказала Марина Цветаева, что нет на Земле второго нас, правда.



Мне хочется просто донести до вас, что живите и не парьтесь. Чёрт, я даже не знаю, как руки напечатали слово "не парьтесь"! Будьте счастливы жить с собой, а не с другим человеком. Жизнь одна и я пошла жить! Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий