ПОСТ-ЛИСТ

воскресенье, 27 марта 2016 г.

КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ?

Привет, меня зовут Алина! Сегодня, я хочу поговорить не то чтобы о наболевшем, скорее наоборот, это то, что мне получается преодолевать в себе каждый день.

Мы все чего-то боимся, будь то страх перед неизвестным или заядлая арахнофобия. Давайте разберёмся, из-за чего вообще возникает чувство страха, но сделаем это не со стороны панических атак.

Во-первых, организм "меняется" и надпочечники вырабатывают адреналин, из-за чего повышается артериальное давление, увеличивается содержание сахара в крови и сердце элементарно сокращается чаще. У вас появляется беспокойство и в конце концов, при долгом сдерживании тревоги, страха, это выходит через какой-то промежуток времени панической атакой, о которой речи нет сейчас.

Во-вторых, страх является результатом именно вашего мироощущения, которое складывалось с вашего детства, когда формировались первые тревоги и расстройства по какому-либо поводу, т.е он основан на прошлом и рождается в голове с помощью мыслей, установок ваших родителей и т.п. Можно сказать, что страх не имеет никаких оснований вообще, он является лишь плодом вашей фантазии.

Давайте представим на мгновенье, что нет у вас определённого страха. Попробуйте представить это и чисто физически голова будет не под постоянным "прессом", мышцы перестанут зажиматься (в моём случае это имеет прямое влияние на глаза, когда существует ощущение туманности и закрытости).

Хочу рассказать вам теперь, чего боюсь именно я и как с этим бороться. Поехали!

Начнём с того, что я ужасно боюсь за своё будущее и боюсь того, что я не делаю всё, что могла бы сейчас. Это ужасное чувство, когда ты приходишь домой и садишься за компьютер, дабы отвлечься от всего и отдохнуть, но НИЧЕГО не получается. Я не знаю, как побороть в себе интернет-зависимость, ведь я понимаю, что всё, что мне мешает, это именно соц. медиа, желание постоянно смотреть какие-нибудь видео на ютюб и жажда пролистать все обновления в VK. Это, пожалуй, единственный серьёзный страх, с которым я столкнулась за 15 лет.

Но как перебороть страх в себе?
Первое, что я себе говорю, это не будь тряпкой, через какое-то время тебе придётся действовать и тогда решение придёт постепенно. Это самовнушение или плацебо помогает в любом случае. Точно также можно убедить себя в том, что пауки не страшные, ваша фигура нормальная и что конец света не наступит с падением кирпича на голову. Нужно просто убеждать себя и каждый день подавлять фобию, которой вы страдаете.
Второе, делайте какие-то безумные поступки, связанные с очагом вашего страха. Например, попытайтесь прямо сейчас спланировать свою жизнь и отключите уже интернет на месяц; сходите в террариум и возьмите на руку большого мохнатого паука. Сделайте что угодно, чтобы быть уверенным в ваших силах перед этим страхом.
Третье, расставьте приоритеты. Ведь, знаете, паук не такой уж большой, а будущее-это возможность и в любом случае вы сможете всего добиться пусть не сразу, так через какой-то промежуток времени.
 Не будьте вы так погружены в собственный страх. Будьте свободны от паники и решение всех ваших проблем придёт со временем!
Люблю вас

Комментариев нет:

Отправить комментарий