ПОСТ-ЛИСТ

понедельник, 28 марта 2016 г.

ПРОЕКТ 2016. СЧАСТЬЕ. // перезагрузка

Привет, меня зовут Алина! Сейчас, я всё-таки поняла, насколько мне важна мотивация и внутреннее счастье, и спокойствие. Поэтому, потеряв это сейчас, я поняла, что мне срочно нужна доза мотивации и перемены. За этот месяц я должна буду сделать невозможное, дабы доказать себе, что всё невозможное - возможно и что эти два слова синонимичны.
Итак, что я сделаю за АПРЕЛЬ:

-Начну рисовать, заниматься музыкой, фотографией, каналом на Ютюб и жить под охраной искусства
-Больше времени буду проводить на улице, вдохновляться, фотографировать
-Научусь понимать людей, находить контакт со всеми и бережно относиться к каждой персоне
-Найду внутренне равновесие посредством медитаций, общения с людьми, искусства в общем, с помощью всего, что окружает меня

Я специально выделила четыре пункта, ибо каждый пункт я буду вводить в свою жизнь неделю от апреля. По истечению каждого дня я буду писать о нём в блог или в ежедневник, точно также дела будут обстоять с ежедневными делами, которые я буду выполнять каждый день, но их уже мне нужно будет записывать в ежедневник.

Ну что, начнём же прекрасный месяц апрель прямо сейчас? Да!
Когда я выполню все эти пункты, а именно в конце апреля, я сделаю пост гораздо больше всех, что я когда либо писала. Ведь это будет полное обобщение всего, что я выполню за апрель.

Обязуюсь не пропадать. Когда не выполню план, перестану смотреть ютюб и удалюсь из vk. Весомо

Люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий