ПОСТ-ЛИСТ

среда, 30 марта 2016 г.

10 вещей, которые я поняла за 15 лет

Привет, меня зовут Алина! Сегодня, хотелось бы сделать тематический пост, а именно "Пятнадцать вещей за 15 лет жизни". Я живу на этой планете почти 15 с половиной, но уже имею, как и любой другой человек, определённый жизненный опыт, с которым хочется поделиться.

Поехали!


1. Все люди разные и сравнивать себя с ними - пустая трата жизненных сил.
Но я не говорю о том, что сравнения - это плохо. Сравнивайте себя, но только с собой в прошлом и боритесь за ваши мечты.

2. Каждая секунда из твоей жизни должна тратится на то, чтобы приблизиться к своей мечте (плану) хотя бы на 0,0000000000000000001%. Даже если ты не имеешь возможности сделать сейчас то, что хочешь, старайся сейчас и это ускорит исполнение планов в будущем.
Я слушала первую часть этой фразы уже два раза за 4 дня. Подозрительно часто, но я согласна с этим на все 100.

3. Только 1-4% из всех людей живут по-настоящему счастливо. 6-9% живут хорошо, но им чего-то не хватает. 20% притворщики, а у остальных жизнь сложилась совсем не так, как хотелось. Суровая правда жизни, ведь не все люди живут в Голливуде.

4. Никогда не смейте привязываться к людям!
Без комментариев

5. Отпускайте людей тех, которые хотят уйти. Не пытайтесь восстановить контакт и не появляйтесь больше в их жизни, они не вернутся.
Возможно, это слишком жестоко и по отношению к людям, и по отношению к себе, но всем людям свойственно меняться. Опять же, проведите аналогию с поездом. Каждый выходит тогда, когда нужно.

6. Если хотите рассердиться - контролируйте себя. Глубже вдохните, попробуйте ощутить своё тело, а затем управляйте эмоциями.
Это совет, который помогает мне в большинстве ситуаций.

7. Мама самый близкий человек, а папа - самый щедрый.*
* по модели идеальной семьи

8. Веди себя так, как хочешь себя чувствовать.
Для меня это вообще отдельная тема, ведь действительно, если хочешь иметь хорошее настроение - бодрись!

9. Каждый человек может сделать всё, главное-желание и мотивация.
Мне кажется, что я поняла слишком рано, что способна на всё, кто бы что ни говорил.

10. Радость жизни придёт тогда, когда ты научишься принимать то, что у тебя есть и будешь работать с этим.



Я надеюсь, что этот пост был вам интересен. Пока, пока. Люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий