ПОСТ-ЛИСТ

пятница, 1 апреля 2016 г.

1 день правильной жизни // ПРОЕКТ 2016. СЧАСТЬЕ.

Здравствуйте! Вот и подошёл к концу первый день по проекту.

Он не ощущался как нечто необычное, но с самой большой надеждой на лучшее я встала уже с утра, ибо действительно это что-то интересное, новое.
Пройдёмся по питанию. Сегодня я съела: 400 гр. овсянки на кефире, 30 гр. печенья овсяного, 20 гр. корж песочный, 250 мл молока, 70-80 гр. гематогена. Не скажу, что было идеально, но будем исправляться! Завтра у моего дедушки день рождения, поэтому я с утра постараюсь больше пить, меньше есть, на праздновании буду держаться и вечером буду много-много воды употреблять внутрь, так сказать :)

Второе, духовный и моральный настрой сегодня.
День прожит с положительными эмоциями! Я ничего особенного не ждала, но меня пригласили бесплатно на спектакль в театр, что уже радует, ведь деньги не потрачены, а душа насытилась. Ещё я ходила гулять сегодня, два часа составило это по времени, зато какой смех-то был! И вечером я, идущая с театра, решила вдруг спонтанно прогуляться. Обогнула парк треугольником и вдохновилась ночным городом.

Пожалуй, день прожит не зря, а жизнь и вправду умеет удивлять! Если у вас что-то не получается, не гневайтесь на мир, он ещё покажет.

Люблю, пока!
                                                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий