ПОСТ-ЛИСТ

понедельник, 7 марта 2016 г.

Алина выходит на тропу ПП // действия и дальнейший концепт блога

Привет, меня зовут Алина! Вещаю вам из эпицентра моей главной проблемы, вечно мешающей мне жить и доводящей меня до всех крайностей. И это всё - моё питание!
Поняв сегодня, что я разленилась до нельзя, мне захотелось-таки взять на себя некую ответственность. Да, не обессудьте, проблемой это быть не должно, тем более в 15-летнем возрасте, да и с весом в 49 кг. НО, разрешите заметить, что питание влияет не только на пресловутую фигурку, а ещё и на самочувствие, здоровье, да и мироощущение тоже. Я действительно верю, что питание способно искоренить некоторые проблемы с дрянным мыслями о жизни. Так что же, я это и собираюсь сделать, искоренить "корни" страдания.
Да и при этом всём, свыше мне была послана Jerry Love Body, не зря же. Прогуглите и тоже вдохновитесь со мной.
Для самоконтроля, в первый месяц своего правильного питания, начиная с 8-го марта, беру на себя ответственность каждый день расписывать о своём питании на день. Обещаю, также, самой себе, кушать только правильную пищу и пять раз в день, рассчитать кол-во БЖУ (но этого возможно не будет) и калорий, съеденных мною. Не хило я себя нагрузила, но зато теперь могу точно сказать, что выдержу! P. S. Также я тренируюсь, но об этом расскажу в среду, скорее всего.

HEALTH


С Днём женщин, дорогие! Храните только здоровье в своём теле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий