ПОСТ-ЛИСТ

среда, 2 марта 2016 г.

February without sun / чем же я занималась?

Как в заголовке писано, так и есть. Февраль без солнца.

Влюбиться, остановиться, разочароваться, разлюбить, влюбиться в пятерых, пострадать, разлюбить, потерять веру в себя и вернуть её в последний день. Вот, наверное, краткое описание этого бренного месяца.

Да, февраль ни без проблем, но сейчас, то ли весна повлияла, то ли люди, то ли я... Что-то явно изменилось, но честно меня не волнует, что именно. Просто всё теперь в порядке, просыпаться и улыбаться гораздо легче!



Но чем же я занималась весь месяц? Вкратце, я решила написать что-то, наподобие книги. Читала "Мастера и Маргариту" и продолжаю читать. Смотрела фильмы, слушала музыку, делала безумное количество уроков и почти не занималась вокалом, что очень и очень печально.
Это, пожалуй, всё, что случилось со мной в этом месяце. А как дела у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий