ПОСТ-ЛИСТ

вторник, 1 марта 2016 г.

Всё, хватит!

В последний месяц, как вы могли заметить, меня не было здесь. Это не из-за того, что у меня были супер крутые проекты или что-то типа этого. Это из-за лени.
Я просто влилась в зимнюю хандру и не вышла. До конца. Поэтому февраль уже выпал и на два месяца у меня меньше для достижения целей, поставленных на год. Но зато, я всё-таки изменилась за этот месяц, чисто духовно и физически ощущаешь себя совершенно другим человеком #weirdo



Я уезжала в горы в 20-х числах, вот и фото, наконец-таки своё, вы можете лицезреть в блоге!

Знаете, как я писала в инстаграм около часа тому назад, сегодня мне сказали правду. В том смысле, что это "в точку" и серьёзно настолько, что я потом прибывала в шоке и обдумывании этого всю свою дорогу до дома.

Завтра, сделаю полноценный пост и расскажу либо обо всём, что со мной случилось в этом месяце, либо обо всех своих планах (но скорее первое, ведь без предисловия всего понять невозможно).
Хронология и труд всё перетрут! *в моем плачевном случае
 Бизу ♥ ждите и не скучайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий