ПОСТ-ЛИСТ

суббота, 2 января 2016 г.

January \\ Мои цели на январь

Привет, меня зовут Алина! Моей целью на январь является стать бодрее и энергичнее. Сегодня, я покажу вам, как я оформляла свои планы, что я делала и как это выглядит в целом. Поехали!


Первое, что я сделала,это села и продумала, в каком ключе я буду двигаться в этом месяце. Мне не хватает энергии, я пассивна, а это является главной проблемой для исполнения задуманного. Значит, я посвящу этот месяц движению. 
Я приучу себя:
  • Ходить более 5000 шагов в день
  • Заниматься йогой/фитнесом 2-4 раза в неделю
  • Делать посты в блог хотя бы через день и в инстаграм каждый день
  • Перестать переедать и отказаться от мучного
  • Завести наконец-таки канал на YouTube для выплеска своих творческих идей!
Само оформление этого всего выглядит вот так



Далее, я расчертила таблицу, которая выглядит вот так:


Как вы можете увидеть из таблицы, 11 у меня День Рождения, а вчера я переела :)
Также, у меня не получилось вчера пройти 5000 шагов. Но ничего, я буду исправляться и писать сюда о своих изменениях!



Пошла менять мир и меняться! Всем энергии

Комментариев нет:

Отправить комментарий