ПОСТ-ЛИСТ

воскресенье, 3 января 2016 г.

Январь // Что я успела сделать

Привет, меня зовут Алина!
Отныне, я постараюсь каждый день писать сюда, пусть в виде маленьких, больших весточек, не имеет значения. Сегодня, я расскажу вам, как прошёл мой день.

Начнём с того, что ночью я была не одна, а с подругой. Поэтому мы легли в 6 часов утра и проснулись в час дня. На самом деле, я ненавижу поздно ложиться, потому что после этого весь день идёт насмарку. Ты ничего не успеваешь, ты не мотивирован. Так что простите, но в следующий раз я уж точно лягу в 11, как максимум (следующим разом будет сегодня).




Сейчас, я приехала к своей бабушке на реабилитацию от стрессов города и думаю заняться йогой или фитнесом не смотря на то, что уже 8 часов вечера.
Я не прошла 5000 шагов, опять. Но это было единственным, что я сегодня не сделала. 

Будьте мечтательны, я в вас верю. До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий