ПОСТ-ЛИСТ

пятница, 1 января 2016 г.

ЗАПУСК ПРОЕКТА \\ ЯНВАРЬ

Вот и наступил 2016 год! Всех поздравляю и объявляю о запуске проекта.

Сегодня, я покажу вам, как оформить ваши задумки и случайным образом раскрою свои секреты по упрощению жизни. Поехали!

Я завела отдельную тетрадь для этого проекта и вам тоже советую это сделать, так как это повысит вашу ответственность к выполнению задуманного.

Во первых, мы расставим приоритеты и выделим самые ключевые моменты в нашем проекте. Каковы цели, чего хотим добиться к концу года? Я специально оставила немного места, ведь в любой момент что-то измениться и будет приносить мне больше удовлетворённости от жизни настолько, что я запишу это отдельным пунктом для выполнения. Для этого вам необходимо проанализировать свою жизнь хотя бы раз и понять, что приносит вам негатив, чего вам не хватает, какие сферы нужно "подтянуть".


Мои цели, или чего я должна добиться и к чему прийти:
  • Увеличить работоспособность до максимума
  • Изменить привычки питания и начать заниматься спортом для удовольствия
  • Саморазвиваться: больше читать, искать больше полезной информации, влюбиться в учёбу
  • Укрепить отношения с людьми, не бояться новых знакомств, быть более дружелюбной для окружающих
  • Освоить новые навыки, перестать бояться делать что-то новое каждый день, найти золотую жилу в любимом деле
  • Смело идти к мечтам и целям, перестать жалеть себя
  • Стать более ответственной, собранной и быть бодрее внутренне
  • СТАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЧАСТЛИВОЙ

Далее, я написала себе советы, которые должны упростить мне жизнь. Это было то, что я накапливала с годами. Это некие выводы, к которым я пришла, но о которых все мы забываем. Вашему вниманию представляю советы, упрощающие жизнь:
1.Просить о помощи - нормально.
2.Правило четырёх минут*, о котором забывать не стоит.
*если есть дело, которое можно выполнить за несколько минут, то сделай его сейчас
3.То, что ты делаешь каждый день,имеет гораздо большее значение, чем то, что ты делаешь лишь однажды.
4.Не надо стараться везде преуспеть.
5.Чтобы погрузиться во что-то серьёзное с головой, представь, что это что-то тебе посоветовал сделать человек, вдохновляющий тебя.
6.Сделай сейчас и не откладывай на другой день.
7.Если тебе сильно плохо - займись спортом.
И аналогично я составила список "заповедей", с помощью которых я могу мотивировать себя каждый день:
-Будь собой, следуй за мечтой!
-Веди себя так, как хочешь себя чувствовать.
-Получай удовольствие от процесса.
-Будь вежливее и внимательнее.
-Будь проще, жизнь - игра!
-Если что-то идёт не по плану, то ты на правильном пути :)
-Не бойся совершать ошибки.
-Не доставай человека, если видишь, что ты не нужен ему.
-Бодрись!


ЖИЗНЬ - ИГРА.




Комментариев нет:

Отправить комментарий