ПОСТ-ЛИСТ

пятница, 18 декабря 2015 г.

ПРОЕКТ 2016. СЧАСТЬЕ \\ ПРЕДПОДГОТОВКА \\ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛИШНЕГО



Привет, я Алина и я решила, что мне нужно что-то менять. 

Как вы знаете, я рискнула под заветом общественности начать Проект, посвящённый Счастью. Чтобы облегчить мои будущие старания, я решила сделать предподготовку. И первым, самым важным пунктом было избавиться от "лишнего". Это значит для меня внутреннее очищение от зла и желчи. И сейчас, я избавилась от этого и чувствую себя просто настолько круто, что чуть ли не плачу от того, как я люблю жизнь сейчас и не хочу идти спать, потому что хочу прожить больше. Как я добилась этого? Читайте, и возможно, вы найдёте для себя прекрасные решения.

1. От здорового самовнушения ещё никто не пострадал. Говорите себе, что жизнь прекрасна. Дайте себе волю и скажите, что вы прекрасны. Что вы идеальны. Плачьте от счастья. Радуйтесь каждому взгляду, брошенному на вас случайно. Ловите момент, живите в моменте. Не опускайтесь до того, чтобы осуждать людей и оскорблять их. Если есть что сказать, скажите в лицо или задержите в своей голове, а потом выдохните и забудьте, если не хватает смелости. В общем, внушите себе чистые мысли и вы не заметите, как сами станете чисты и легки.



2. Если вы учитесь где-то, то воспринимайте это, как саморазвитие. Наверно, я сумасшедшая, но я стала любить школу и некоторые предметы. Хотя год назад, да что год, пару недель назад, я вставала с такой, извините, рожей, что это просто было невообразимо. И я открыла это только сейчас, учёба - это круто и до мурашек интересно. В общем,  KEEP CALM I'M TRYING TO STUDY, как говориться внизу!







3. Дарите другим людям хорошее настроение и маленькие подарки. Для вас это как спасательный круг. Люди радуют вас, вы радуете их. И то, и другое остаётся на плову и не тонет.

Вот и всё! Про чудодействие музыки я уже писала, поэтому у меня больше нет слов.
Я вас люблю, радуйтесь жизни и ощущайте биение вашего сердца. 
Всем развития и побольше объятий! Лав 




Комментариев нет:

Отправить комментарий