ПОСТ-ЛИСТ

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ \\ ПОЛУЧАЕМ УДОВОЛЬСТВИЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Привет, я Алина! И сегодня, я хочу поговорить с вами об эстетических вещах, а точнее, где их взять в обычный день.

Завтра понедельник, а это значит, что все мы пойдём на учёбу/работу и опять позабудем о развлечениях на 5-6 дней. Но не стоит расстраиваться, ибо я расскажу вам о том, что действительно важно делать в будни. Согласитесь, ведь бывают такие моменты, когда хочется испытать обыкновенное наслаждение, но увы, его нет нигде.

Поехали!

Так что же это за наслаждение такое и откуда оно берется?
Тут всё просто, наслаждение=спокойствие, как по-моему.И поэтому нужно каждый день уделять время тишине и музыке, ведь именно эти вещи уравновесят ваше беспокойство. Но какую музыку слушать и как сделать искусственную тишину, если всё в доме стоит вверх дном? По части музыки я предлагаю вам классику или неземные, воздушные песни. И я уже писала о тех группах, которые я слушаю, поверьте, они неземные и только от прослушивания их песен к вашему удовольствию прибавиться 1500000... единиц. Также, если вам хочется более информативно проводить время в наушниках, то вы можете добавить к музыке прослушивание аудиокниг и стихов. Особенно стихов! Я просто влюбилась в Есенина и его "Чёрного Человека" и "Письмо к женщине". Последнее могу рассказать уже наизусть, как ни странно.
  Ну, а искусственная тишина может быть создана с помощью беруш.
Надеюсь, что тут всё будет понятно!



Едем дальше.
Теперь, о фильмах, книгах и информации, которую можно получить из этих ниш.
В первом случае, мы можем смотреть биографии разных людей и вдохновляться методами проб и ошибок у них. Это действительно прекрасно наблюдать, как человек падает и встаёт, встаёт и не ломается! Из всех биографий мне понравилось "Дом Версаче" и "Коко Шанель" (я сильно зациклена на истории моды и этих замечательных брендах).
Что касается книг, то я не прочла ни одной биографии, да и вообще, я не ярый фанат чтения. Хотя, истории о Шерлоке мне нравятся до такой степени, что я не сдержалась и купила книгу на английском... Но зато я могу посоветовать вам сайты с кучей информативных статей.

И я думаю, что это всё, с чего стоит начать! Я верю, что дала вам хотя бы какие-то полезные советы. Обязательно перейдите по ссылке со статьями, ведь возможно, вы найдёте для себя замечательные сайты!

Целую, люблю, до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий