ПОСТ-ЛИСТ

среда, 9 декабря 2015 г.

ЧТО МНЕ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ? // НОВАЯ ЖИЗНЬ ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ

Привет, друзья! Меня зовут Алина и с сегодняшнего дня я начинаю составлять свои планы на следующий год. Он будет удивительным, чувствую это!

В первом посте, посвящённом проблеме нахождения счастья я рассмотрю то, что меня не устраивает в жизни.Сделаю это публично и надеюсь на вашу поддержку.

Поехали!

Проблемы в моей повседневной жизни, или что сделает меня счастливым, когда я это исправлю:

Малоподвижность! Я должна больше двигаться для того, чтобы получить энергию из правильных источников.






Быть более дружелюбной по отношению к людям. Приободрять их и не расстраивать родных и близких из-за мелочей!



Меньше бесполезной траты времени и сил, больше времени для любимых и дорогих сердцу дел!


Пробовать больше, испытывать себя. Не бояться новых проектов и заданий. В общем, быть СМЕЛЕЕ





Не обижаться по пустякам. Укрепить веру в себя и свои поступки.



Пожалуй, это основные причины моего несчастья. Конечно, если разбираться ещё глубже, то их с десяток. Но об этом я буду писать тогда, когда начну проект. Следи за новостями, люблю. Пока!

извините за отсутствие

Комментариев нет:

Отправить комментарий