ПОСТ-ЛИСТ

среда, 6 января 2016 г.

insp&inst // вдохновение и инстаграм

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ДВУХ ПРЕКРАСНЫХ ВЕЩАХ
- вдохновении и инстаграме.


Привет, меня зовут Алина. Сегодня, речь пойдёт о прекрасных Instagram-аккаунтах, которые вдохновляют меня на совершение чего-то нового. Поехали!


@sex_on_water
Не смотря на красноречивое название, это просто инстаграм 19-летней Жени из Москвы. Кстати, она скоро будет жить в Петербурге, ну это так, к слову.
Её прекрасная атмосфера в профиле, прекрасные мысли и мотивация в речах. Боже. Я так влюблена в эту девушку. К тому же, она любит йогу, пп, путешествия и кофе. Все бодриться к ней!





Я познакомилась с творчеством этого молодого человека недавно. Каждая его работа - инстаграмный шедевр. Честно! Звёзды, люди, закаты. Он создаёт просто невообразимую атмосферу. Обязательно к просмотру его профиля.






Соня Есьман, я её обожаю. Это тот человек, который повлиял на меня больше всего. Это та, кому я обязана чем угодно, кроме ненависти. Как бы сейчас Соня не менялась, я её поддерживаю. Она прекрасна.
Знаете, для неё, наверно, особое место в раю. Но точно особое место сегодня здесь в моём блоге.
я п р о с т о е ё о б о ж а ю
Может, мне нужно создать отдельный пост о людях, которые вдохновляют, ведь инстаграм-аккаунты лишь часть того, что мне в них нравится.
Заинтриговала, все к ней?





Это пример красота+мозги+сила духа
Она замечательная и это всё, что я могу сказать. Только посмотрите на эту завораживающею красоту. 





Прекрасный Северный ветер, который вдохновлял меня летом. У него реально летний, лёгкий профиль, поэтому зайдя к нему, вы почувствуете тёпленький ветерок в лицо и услышите маленьких сверчков.
Всем, у кого на душе лето, добро пожаловать к Дане!

Если бы лето можно было попробовать, зачерпнуть огромной ложкой и отправить прямо в рот, то, наверное, на вкус оно было бы, как клубника с сахаром. Но не та, что лежит аккуратно на полочках маркетов, упакованная в пластиковую тару с яркими этикетками. Нет, это была бы клубника из бабушкиного сада, за которой ты с самого утра бредёшь в огромной папиной футболке и в ярких шортах. Ноги утопают в мокрой от росы траве, соседи уже стучат вёдрами и о чём-то перекрикиваются за дощатым забором, а ты складываешь ярко-красные бусины ягод в большую белую миску, чтобы потом, устроившись с книжкой на деревянной скамейке в тени огромного ореха, наесться этой вкуснятины до умопомрачения..
Если бы лето кто-то вздумал закупорить в стеклянный флакончик и поставить на полку рядом с духами от Шанель, то у него был бы запах костра, утренних трав и ярких летних закатов. А ещё - поджаренного до хрустящей корочки мяса, волейбола на лужайке, старых синих кед и джинсового пиджака, зелёных огурцов прямо с грядки, прохладной реки, в которую хочется окунуться, не раздеваясь, потому что солнечная жара сводит с ума. И над всем этим - нотки сладкой ваты на День молодёжи или День Независимости, когда над городом взлетают случайно выпущенные из рук воздушные шарики, звуки концерта и залпы салюта...
Ещё, лето бы пахло свежим хлебом и стаканом холодного молока. И велосипедами. И звёздами. И мороженым - три шарика: ваниль, шоколад и фисташки. Для путешественников лето бы пахло вокзалами, растворимым кофе, свежими газетами и кроссвордами, купленными тут же, за полчаса до отправки, и сувенирами, уложенными в любимый рюкзак. Оно было бы чуть солоноватым от слёз на перроне, от прощальных объятий и подписей на фотографиях.
Лето- для каждого свое , но обязательно с яркими впечатлениями и моментами. Ведь лето - маленькая жизнь. Лето, я скучаю. 🎶 Odesza - IplayYoulisten


Вот и подошёл мой пост к концу. Вдохновения всем!
Можете подписаться на мой инстаграм - @hi.ght
До скорого, пока :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий