ПОСТ-ЛИСТ

четверг, 7 января 2016 г.

7 january

Привет, меня зовут Алина! Сегодня я поняла, что мне срочно нужно завести ежедневник и собрать все свои цели на 2016 год в одном списке.Так что в планы материальных покупок этого месяца добавляется кожаный дневник от braunberg, как у моей бабушки, ибо именно такой я увидела у неё и влюбилась. Как говорится, простая роскошь, особенно, если он красный :)

А ещё мне полюбились вот такие социопатические картинки из тамблера, выражающие всю широту небытия в этом бренном мире.

Но что же я сделала сегодня? К выполненному: написать в блог, пройти 5000 шагов (не совсем), заняться йогой и не съесть чего-то лишнего. Очень утешительно, не смотря на то, что здесь нет инстаграма, но сегодня у меня возникли проблемы с телефоном, он полетел к чёрту и я, после 4 попыток загрузить одну и ту же фотографию, сдалась в слезах.

Кстати, я тут подумываю о канале на YouTube, ведь по непонятной причине я узнала, что на День Рождения мне подарят... барабанная дробь ...штатив! И эврика, как же я рада!
Так, что весь вечер я сидела и неизбежно думала об идеи канала, о видео, которые будут сняты и рисовала баннер, что само по себе является странным.

И традиционно, всех люблю и желаю энергии. Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий