ПОСТ-ЛИСТ

среда, 6 января 2016 г.

5&6 january

Привет, я Алина!
Идёт шестой день моего проекта. Вчера я жестоко провалилась, выполнив лишь один пункт из пяти (но это подтверждает мою преданность к инстаграму). Поэтому, сегодня, когда я проснулась, то подумала, что мне нужно выполнить весь план за сегодня. Во-первых, я напишу два поста. Во-вторых, я вышла на улицу для того, чтобы прокатиться и побегать в -25, а это уже о многом говорит, наверно.
А вообще, я жду, пока загрузится прекрасный Sims 3, чтобы просто расслабиться и поиграть.
А ещё родители уехали и скорее всего уже сидят дома, попивая чай с мёдом. Хотя, точно сказать не могу, где они едут и что делают.

Знаете, я так хочу посетить кучу стран. И одна из них в последнее время - это Франция, а именно Париж. И пусть он окажется не с клыками, как на картинке :)
Также, я безумно хочу в Амстердам. Именно в город, ибо только он мне нравится ( и нет, я не интересуюсь легальными наркотиками, огромным количеством алкоголя и процветающей проституцией). Он особенный, этот город. Красив, утончён, изящен. Там прекрасно, я уверенна в этом.

Я осознала, что День Рождения у меня через ?5? дней. 11 января, вообще-то. Мне пятнадцать будет и это так скоро! Честно, я даже не заметила, как прошёл год 14-летия. Ну и ладно. Время прошло.



Пора закругляться, люблю всех. Удачи вам и энергии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий