ПОСТ-ЛИСТ

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Первая организованная фотосессия // Новое начало

Привет, я Алина! С лет 10-ти я начала редактировать фотографии. Первые "обработанные" селфи лились тоннами в одноклассники.ру... Эти времена мне страшно вспоминать!



Зато теперь я могу показать вам, наконец-таки, снимки с моей первой фотосессии, где я выступала в роли фотографа. Не судите пока мои снимки сильно строго. Я стараюсь и иду вперёд :)




Эта рыжая девушка - Римма. Она, кстати, моя подруга, при этом очень близкая!
Её внешность не назвать модельной. Она своеобразна и мне нравится. Да и в общем, снимки мне тоже нравятся! Это, конечно, не всё. Ведь закончили мы только сегодня.



Посмотрите снимки, а я пойду спать. Завтра в школу и нужно выспаться! Всем продуктивности на всю неделю.




Люблю, пока



Комментариев нет:

Отправить комментарий