ПОСТ-ЛИСТ

среда, 11 ноября 2015 г.

Музыка, которая вдохновляет!

Привет, меня зовут Алина. Идея этого поста пришла ко мне случайно. Но я думаю, что это всё-таки актуально и наряду с музыкой, я расскажу вам позже о фильмах, стихах или книгах, о людях, которые меня вдохновляют.
Поехали!

Начнём, наверное, с того, что я слушаю инди музыку. Она лёгкая и воздушная, как пар, но вдохновляющая до костей. И напишу, пожалуй, о нескольких группах и музыкантах.








































Возглавляет мой список, конечно же, парень с великолепной внешностью. А именно,
 BLACK ATLASS. Одна из его песен крутилась у меня на повторе полгода назад. Но именно вчера мне захотелось послушать ещё. Вбила в поиск, прослушала, поставила снова. Это что-то нереально волшебное! Теперь я готова слушать и слушать, слушать и слушать... А самой любимой песней, пожалуй, является Paris. Именно под неё я гуляла тогда, именно... 
Все бегите слушать и расслабляться.






Вторыми будут Angus & Julia Stone. Больше всего мне нравится песня Big Jet Plane. 
Для справки, Ангус-мужчина, а Джулия-его сестра. И они пишут простую, но завораживающую музыку. Прошу, прослушайте хотя бы несколько песен, т.к. сначала кажется, будто всё очень странное и непонятное. А в целом, они действительно заслуживают внимания!











IT'S SO BEAUTIFUL.


На самый конец я оставила настолько мотивирующую группу. Именно с ней я пережила самые прекрасные и не совсем моменты моей жизни за последние 8 месяцев. А точнее, с их песней Shark и с ремиксом Illenium на неё. Самая чарующая, самая нежная, самая вдохновляющая. Это настолько прекрасно. Душа на другом уровне с их песнями. О Б О Ж А Ю .










А сейчас напишу список отдельных песен на последок. Люблю вас, пока.


Sayd The Sky - Darling VIP
AVAY - ONLY U


Lucy Schwartz - Feeling of Being (flion remix)
Milky Chance - Fairytale
Baths - Hall
Stephen - Fly Down
Скриптонит - Космос
Hozier - Take me to church



Комментариев нет:

Отправить комментарий