ПОСТ-ЛИСТ

суббота, 7 ноября 2015 г.

НОВАЯ ЖИЗНЬ // ВТОРОЙ ШАНС САМОМУ СЕБЕ

Хей, я Алина. Меня не было здесь сколько? Гхм, я и не помню, когда писала в последний раз.

Как обычно, я пишу о мотивации, вдохновении, счастье. Этот месяц не был таким простым для меня, пару раз впала в депрессию, не смогла загружать фото в инстаграм из-за проблем с телефоном, отсидела дня четыре на "21-дневной мысленной диете", в результате которой получила мою полугодовую мечту, кроссовки adidas superstar. И всё это за месяц. Сейчас, я подумываю о плотном ведении блога, хочу создать канал на ютьюб (возможно, продолжу старый?) и буду фотографировать очень много. Вот и весь план на месяц грядущий, т. ч. теперь я обязана всё написать в настоящем времени и сделать это!

План на ноябрь, в основном, такой:
1.Я веду блог максимально плотно.
2.Я делаю безумное количество съёмок ЛЮДЕЙ и по плану, они мне платят.
3.Я снимаю много видео для нового канала и делаю это регулярно.
4.Этот план сохраняю не только на ноябрь, но и на все наступающие месяцы!
5.Я покупаю себе iphone 5s/6s.

Эврика, я выговорилась и готовлюсь к действиям.
И пусть последний пункт считается глупым. На радость хейтерам даже фотографию здесь расположу :)



Первый и второй реализовываются уже сейчас. Я пишу, завтра съёмка. Кстати, выложу отчёт вам завтра-послезавтра. Всё будет великолепно.













"Давайте думать о том, чего мы хотим. Притворяться, что у нас это есть. Видеть только возможности, а не преграды. Мы сами ставим себе барьеры, ибо нет ограничений."



Dreams come true, ребята. Всё предельно просто.

Они должны сбыться. Наши цели, задачи, мечты скоро исполняться. Давайте верить.





Дерзайте, в путь!





Комментариев нет:

Отправить комментарий