ПОСТ-ЛИСТ

четверг, 1 октября 2015 г.

И что дальше?

Привет, меня зовут Алина! Сегодня, хотелось бы поговорить с вами о вечном. Счастье, здоровье, энергия... И да, я знаю, что меня долго не было, но мне просто нужна самомотивация сейчас.

Читая посты в инстаграм я поняла, что осенью все люди отдыхают от посторонних дел, в смысле прогулок, саморазвития, изучения чего-то нового. Но не я. Сильно долго я сидеть без дела не хочу, поэтому начала читать книги.
Начала я прямо сегодня. Первой стала книга, имеющая название "Проект Счастье" Рубин Гретхен (нажми и получишь ссылку на книгу). Я всегда любила такого плана книги, понимаете, отличные от других? Прочла только 7 электронных страниц, но ничего, я н-и-к-у-д-а не тороплюсь. Суть шедевра без спойлера, тут рассказывается о том, как сделать свою жизнь счастливее, чем она есть. Вот и всё. И это относится к философии, собственно, это мне и хочется поглощать в чрезмерном количестве.

Меня вдохновляет в последнее время три вещи, это:
1. Музыка в стиле инди-рок (да-да, это те смазливые песенки oh wonder или the weeknd)
2. Фильмы и сериалы со смыслом (над "Зелёной милей" я рыдала без остановки и это было не потому, что я жалела персонажей, а потому, что сильно много потаённого смысла для моего мозга было в час ночи)
3. Книги (и этот пункт очень удивителен для меня)

Вот так я пыталась подбодрить себя в этом месяце, ибо все остальные варианты вели к падению.

В заключение, что хочу сказать. Вдохновляйтесь и меняйте свою жизнь сейчас, ведь кроме вас этого никто не сделает...



Комментариев нет:

Отправить комментарий