ПОСТ-ЛИСТ

четверг, 20 августа 2015 г.

Ах, мечты...



Привет, меня зовут Алина. И меня уже месяц не было, т. к. я жила реальной жизнью без интернета. Знаете, это настолько прекрасно!



А дело в том, что я была в Сочи и Абхазии. Каждый день ходила, бегала, радовалась, смеялась... В общем, жила. Именно тогда мне стало понятно, что путешествия должны стать неотъемлемой частью МОЕЙ ЖИЗНИ. И как бы странно это не звучало сейчас, я обязательно буду идти к этому.



К слову, говоря с кем-либо о том, чего я хочу, они начинают делать советы, совсем некорректные моему положению, развитию, разуму, восприятию жизни и т. п.
Кто-то советует брать попутку, тут же укрываясь от смеха. Кому-то в голову приходит мысль о том, что я обязана пойти на высокооплачиваемую работу и путешествовать во время отпуска. А кто-то вообще предлагает стать переводчиком и тем самым, вот так вот ездить, работая на какого-нибудь серьёзного дядечку. Спасибо за советы, конечно, но... Можно мне самой решить, что я буду делать?

Всё лето я жила одной мыслью, которая должна была прийти в действие с началом учебного года. А теперь ожидания рушатся, хоть и не в моём правиле говорить о плохом. И сейчас, меня ждёт разговор с мамой, т. к. только от родителей будет зависеть, придёт ли это в действие, или нет.

Но я искренне надеюсь, что всё будет просто отлично!
Теперь остаётся жить мечтой и потихоньку приводить это всё в реальность.

Ведь мечта-это то, что может стать явью за один миг.

Фоловьте свои мечты, живите счастливо и просто идите вперёд.


Не закрывайте себе пути сами и всё несбыточное будет в руке, словно птица, присевшая отдохнуть. Ведь порой нам не хватает сил и мы падаем в слезах.

И последнее, что я хочу сказать. Поймите, мечта- это то, что приносит счастье, а погоня за ней-это то, что должно приносить удовольствие. Вот и всё, пост кончился.

А теперь вопрос, вы верите в ваши мечты?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий