ПОСТ-ЛИСТ

суббота, 11 июля 2015 г.

Саморазвитие // Полезное лето

Здравствуйте, ребята! Согласитесь, каждому из нас хочется провести лето с пользой. Я считаю, что самым полезным будет саморазвитие. Будь то внутреннее или внешнее, не важно.

Хочу сказать о том, что саморазвитием нужно заниматься. И не надо делать это наобум, а выбрать то, чего вы реально хотите. Хотели заниматься спортом и придерживаться правильного питания? Да пожалуйста, почему бы не сделать это сейчас! Так что выбирая путь,протаптывайте свои дороги.

Я приведу несколько идей для всестороннего саморазвития. Начинаем!

1. Изучение иностранных языков.
Могу точно сказать, что это лишним не будет. Как-то я пыталась изучить испанский. Конечно, изучить я его не изучила, но зато расширила свой кругозор. Теперь я могу похвастаться парочкой слов, типа holla или buenos dias. 
Сейчас, я собираюсь усиленно учить английский. Для этого я выбрала сайт LearnEnglish  и Lingualeo. Также могу посоветовать и другие сайты, которые я ещё не опробовала: list-englishlinguamaniailoveenglish.

 

2.Корректировка питания и спорт.
Хочется выглядеть хорошо, не правда ли? Да и не только выглядеть, а чувствовать себя на отлично. Ваши болезни, прыщи, головокружения... Это всё ваше питание и малоподвижный образ жизни. 

Если вы захотите правильно питаться и заниматься спортом, то я подскажу, с чего начать. Почитайте книги о питании, типа "Китайское исследование" или "Еда и мозг". Также, в интернете есть тонны информации об этом. Найдите канал на ютюб с советами по питанию, с тренировками. Особо мне полюбился канал TGym. Если посмотреть плейлисты, то можно увидеть кучу полезных тренировок. Насчёт питания могу сказать одно-каждый выбирает свой путь. Кто-то морит себя голодом и диетами, дабы стать чуток лучше. Кто-то сидит на пп, а кто-то веган. Каждому своё!


3. Прогулки и путешествия.
Ох уж эти люди, которые ссылаются на то, что у них нет денег для этого. Дорогие мои, красивые места можно найти хоть где. И при этом, это будет онлайн, без смс и регистрации. Прогуляйтесь по вашему городу и пойдите туда, где вас ещё не было. Это помогает!


Ведь самое сложное-это сдвинуться с места и выйти из дома. П Р О С Т О сделайте это.

4.Развитие нашего творческого начала.


Как часто вы думали о том, чтобы развлечь себя пением, рисованием, игрой на инструменте... И как часто вы откладывали это в долговой ящик из-за неумения выполнить что-то подобное? Больше половины моего окружения искусством вообще не занимается. Меня это удивляет, ведь именно фантазия и воображение открывают нам кучу путей и своё видение мира. Главное начать и не бояться неудач. Если сильно захотеть, можно в космос полететь. Слышали?


По своему опыту могу сказать, что человек способен научится чему угодно. Два года назад я делала ужасные фотографии. Тупые селфи, смазанные снимки... Мне трудно об этом говорить. Но сейчас я всерьёз занялась этим делом, оно приносит мне удовольствие.  Попробуйте и вы!


Таких идей очень много. Я выбрала самые основные и надеюсь, что и вы внесёте в их выполнение частицу себя. Будьте самоироничны и радуйтесь каждому вашему достижению. 
И жизнь станет слаще, польётся рекой
 Здесь властвует сердце, любовь и покой...

Удачи, пока!

1 комментарий:

  1. Саморазвиваться необходимо, чтобы в будущем не думать, что шанс был упущен.
    К вашему списку для изучения английского могу добавить хорошую школу английского EnglishPapa https://englishpapa.ru/

    ОтветитьУдалить