ПОСТ-ЛИСТ

четверг, 2 июля 2015 г.

Дизайн гостиной // Ремонт просто, но вкусно

Начиная делать ремонт, мы сталкиваемся с проблемой выбора. Выбор обоев, мебели, пола, потолка... Да и вообще, мы задаемся вопросом, в каком стиле сделать ту, или иную комнату.


Сегодня, я попытаюсь дать вам несколько идей для оформления или ремонта вашей гостиной.
Почему я задалась вопросами о ремонте? Да потому, что я и моя мама уже в течение трёх дней думаем над выбором мебели, в особенности дивана. И о согласовании этого или иных других вариантов с общей анмосферой и видом комнаты. И это очень не просто, так как найти что-то дейсвительно стоящее очень сложно. Тут я опубликую лишь советы и суждения о качестве товара. 
Что стоит брать, а что выкинется уже через года два из-за изнашивания?  Что красиво, а что не очень?   Что модно, а что выжало из себя все соки?
На эти вопросы я попытаюсь ответить здесь. Начнём!



Выбор мебели.

Мягкая мебель.

 Ох уж эта мягкая мебель! Диваны, кресла...
Посмотрев на цены я ужаснулась. Нормальные угловые диваны стоят не менее 50 т.р.
Мы думали покупать кожаный, но они от 200 т.р. Я разочарована!
А кожзам и эко-кожа. Это тихий ужас. Консультанты втирают такие диваны без угрязнений совести, а ведь мне потом с ним жить! Не слушайте специалистов в магазинах. Их главная цель продать хоть что-то, но по-правде надеюсь, что не все такие. Нам очень убедительно, сегодня, втирали, что такой диван качественный. Да, он красив, не спорю. И смотрится достойно. Но не хочется, что бы он облез через месяц, правда?
В общем, история с этим диваном закончилась на том, что я, со страхом в глазах, читая отзывы о нём подумала: "Что бы было, если бы мы его приобрели?" Скину даже фотографии из отзывов.

Так, что мораль такова. Во-первых, никогда не слушайте советов сомнительного консультанта.
И во-вторых, не берите кожзам мебель или мебель из эко-кожи. Качество ужас. Вот фото, извините за качество, что нашла.

И это далеко не всё, что может произойти


Корпусная мебель.

Всё, что я могу сказать о выборе корпусной мебели, это то, что лучше купите качественную корпусную мебель, которая будет сочетаться с мягкой. Тогда вы точно не прогадаете. Она прослужит долго, да и к интерьеру при правильном выборе подойдёт!





Выбор обоев, потолка и пола.


Обои.

Ох уж эти обои! Самое сложное среди всех аспектов ремонта. Мне было не легко остановиться на чём-то и сказать, что это именно то, что мне нужно. Ведь, как мы знаем, не всегда так просто найти что-то действительно прекрасное. Особенно это касается обоев с принтами. Подобрать к этому принту пару очень сложно.



Потолок и пол.

На этом аспекте я не хочу останавливаться, так как все выбирают то, что им нравится. Единственное, что могу сказать об этих двух вещах. Первое, беспроигрышно будет выглядеть натяжной матовый потолок. Это прелесть, проверено. И второе, ламинат в тёмном цвете. Ведь честно говоря, мне никогда не нравились светлые полы. Но, опять же, это ваш ремонт, а это лишь моя точка зрения. В общем, делайте, как хотите! 




Выбор стиля.

Это пожалуй, самая важная вещь. Я просто решила включить это в список и хотела сказать, что об этом не забывайте! Можете полазить по разным сайтам и найти идеальное решение именно для себя. Как хорошо, что есть интернет!



И последний совет. Пожалуйста, не забывайте о деталях. Они делают весь интерьер и атмосферу!

С Вами была Алина, пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий