ПОСТ-ЛИСТ

пятница, 26 июня 2015 г.

Лайфстайл или Фашион-блог?


Привет, ребята! Это уже четвёртый пост здесь и я думаю, что пора уже рассказать кое-что о себе.

Меня зовут Алина, как вы уже могли понять. Я из России, в этом году закончила художественную школу. Занимаюсь вокалом и безумно люблю фотографировать. Идея создать блог не была столь спонтанной, как это может показаться.

Сама по себе, я человек, который любит делать что-то красивое, иначе говоря, творить. Поэтому всё, за что я берусь, должно быть красиво и неповторимо. Именно поэтому я долго собиралась создать блог. Вы просто не представляете, сколько платформ я сменила. Лайфжурнал, блогспот, викс, вордпресс... Это же ужас какой-то! И как вы можете догадаться, осела я здесь.

Я не собираюсь из своего блога делать что-то, подходящее под какой-либо стиль блогинга.Просто хочу свободы и наивно надеюсь, что с высказыванием моих мыслей и советов мне и кому бы-то ни было ещё станет легче.

Вот теперь я думаю, что моя фотография будет здесь к месту.



В будущем, я собираюсь преображать свой блог своими фотографиями. А пока, вы можете посетить мой инстаграм.  Именно там сейчас и находится моя галерея.


Ну а пока, ждите новых постов, скоро у меня будет кое-что очень необычное здесь. Следите за обновлениями, если интересно.

Всех люблю и целую. Извините, что этот пост не был столь информативным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий