ПОСТ-ЛИСТ

суббота, 20 июня 2015 г.

Мне нечего надеть? // Как избежать этой ситуации.

"Мне нечего надеть?"

Привет! Я более, чем уверена, что каждый из нас говорил: "Мне нечего надеть." И далеко не все смогут пойти в бутик за новыми вещами.

Так как же избежать такой ситуации? Ниже я приведу несколько советов, которые помогут вам в таких ситуациях.





Что делать, или действенные советы в данной ситуации:

1. При покупке новых вещей смотрите, будут ли они сочетаться с уже существующим гардеробом. 
И это, конечно же, самое банальное. Просто выбирая вещи прикидывайте, получится ли из них хотя бы три лука. Если да, то смело хватайте эту вещь и идите на кассу.

2. Обзаведитесь базовым гардеробом. В будущем я напишу пост о базовом гардеробе, а пока приведу несколько примеров ниже.
Купите джинсы с завышенной талией, мне кажется, что они подходят абсолютно к любому свитеру или футболе. Также они отлично удлинят ноги и скроют ваши недостатки, если таковые имеются.
Возьмите обычную белую футболку. Она всегда выглядит свежо + никогда не выйдет из моды. А надев какой-либо аксессуар на шею, вы дополните ваш образ и он не покажется вам таким уж скучным.






3. Купите хотя бы по одному набору браслетов, подвесок и колец. Они дополнят любой образ. И для того, чтобы это было дешевле, можете заказать с китайских сайтов.
Например, недавно я ходила в местные магазины и нашла одну подвеску за 400 руб. При этом она даже не примечательна. НО зайдя на сайт я увидела набор подвесок за 80 руб. Есть разница? Главное, читать комментарии и смотреть рейтинг товара. А в остальном, можете не волноваться.






4. Записывайте идеи для будущих луков. 
Поверьте, если у вас нет настроения, это вам поможет. Можете зайти на любой сайт, где люди выкладывают свои наряды и увидя хорошую идею, запишите её. Всё просто.
Например, я увидела девушку в сиреневом топе и с кружевной чёрной юбкой. И мне эта идея нравится. Запишу я это примерно так: "Сиреневый топ+кружевная юбка"
И при прочтении  этой заметки мне представится образ, по которому я смогу и дальше соствить лук.

Надеюсь, что я вам помогла. Успехов вам и до следующего поста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий