ПОСТ-ЛИСТ

четверг, 18 июня 2015 г.

Летние тенденции // Часть 1.

Летние тенденции // Часть 1.


Привет. 
Сегодня, речь пойдёт о летних тенденциях. Конечно, я не заставляю вас надевать все самые модные вещи и идти на улицу, но я предлагаю создать из этих вещей свой стиль. Правда, это же так легко! Стоит только захотеть и вы будете уникальным среди ваших знакомых. Ведь проблема общества в том, что они приглушают самовыражение, высмеивая ваши предпочтения. У меня так было с парочкой вещей, но сейчас не об этом. Давайте уже начнём!
Так каковы эти модные тенденции? Предупреждаю, что в этом сезоне они очень странны. Хотя многие стали превращать это в очередной тамблер, ссылаясь на то, что они так захотели, мы будем действовать по-иному.
Основное направление в моде на данный момент - это некий винтаж-стиль. Нет, я не говорю об уличной моде, она совсем отличается. Я говорю о последних показах Chanel и показах с русских MBFW (Mercedes-Benz Fashion Week). Широкие штаны, облегающий кроп-топ и чёрная шляпка далеко не самый достойный пример. 
Почти у каждого фашион-блоггера есть хотя бы одна пара босоножек на тракторной подошве. У меня они тоже имеются и хочу сказать, что они действительно прелестны! Если вам интересно, то посмотрите её тутhttp://www.asos.com/ru/Women/Shoes/Cat/pgecategory.aspx?cid=4172#state=Rf929%3D3590&parentID=Rf929&pge=0&pgeSize=36&sort=-1





В последнее время я стала замечать, что мелкая клетка и абстрактный принты тоже вошли в моду. Клетка в сочетании красно-чёрного пестрит почти на всех показах. А абстрактные принты стали настолько оригинальными, что надев такой наряд, вы точно не останетесь незамеченной.
А что касается "выходной" одежды, то здесь стали преобладать юбки длины либо ниже колена, либо длинные.  А так же различные платья "объёмной отделки"




Тенденций ещё много и перечислять их в одном посте я не стану. Я думаю сделать ещё одну-две части про это. Они выйдут через пост, если вам интересно, можете потом зайти и почитать.
Доброго всем времени суток, будьте собой, пока пока ❤

1 комментарий:

  1. Привет! Ты можешь написать своё мнение об этом посте здесь.

    ОтветитьУдалить