ПОСТ-ЛИСТ

четверг, 18 июня 2015 г.

Уникальная одежда? // Лайфхаки от Hight.

Уникальная одежда? // Лайфхаки от Hight.

Каждый из нас, хотя бы раз в жизни, задавался вопросом: " Где найти уникальную вещь?" Или же, где я могу найти модную в этом сезоне одежду в моём городе? И да, вторая формулировака будет точнее. 

Каждый раз мы задаёмся этим вопросом, чтобы не заказывать с интернет-магазинов и не ждать. Ведь это очень хорошо, когда у тебя под рукой есть местечки с нужной тебе вещью. Однако, даже в них мы иногда не находим того, что нам нужно. Так и где же искать нужные нам вещи?

Сегодня, я открою вам несколько мест, которые есть абсолютно в каждом городе, население которого привышает около 300.000. Это первый пост под рубрикой Лайфхаки от Hight. 

Начнём!

Итак, сейчас я расскажу вам со всеми подробностями о местах, которые я искала в  течение всей сознательной жизни. Я распределю их по пунктам. 

                                                    Места полной секретности:

1. Секонд-хенд+Stock магазины, или Дрифт-магазины. Да да, именно они.  Порой в таких магазинах продают настолько стоящие вещи. Но мы всегда стесняемся таких магазинов, т. к. думаем, что в них одно грязное старьё. А нет, вы ошиблись. Попробуйте походить в такие магазины, если вы найдёте то, что нужно, я вам обещаю, что ему просто цены не будет! К плюсам можно приписать ещё и то,что там вся одежда очень дешёвая. 


2. Крытые/обычные рынки. И их мы тоже стесняемся, но почему-то мне всё равно, где покупать вещь. Я думаю, вам тоже. Зайдя на рынок, вы можете найти одежду, которую так долго искали. Весь секрет в том, что на них продавцы заказывают вещи с сайтов, таких как Aliexspress, или DressLink. И зачем нам ждать один-два месяца, если можно сходить на рынок. К слову, на них ещё и фрукты дешёвые летом продают. Так, что все прямиком туда!

3. Завершающим в этом списке будет шоп-центр/магазины. Эти огромные, двух-трёх этажные центры. Но тут не всё сладко. В некоторых из них продают одну безвкусицу, да ещё и за бешеные бабки. Но поверьте на слово, что иногда туда стоит зайти. Особенно когда там случаются тотальные распродажи, типа -70% на всё! Но в этом случае надо поспешить, ведь за три дня такой распродажи всё разберут!

В общем-то, это были все мои места. Если я набреду ещё на какие-то, то обязательно напишу об этом. А с вами была Алина, до скорых встреч, пока.

1 комментарий:

  1. Здесь вы можете оставлять свои комментарии и корректировки, насчёт этого поста.

    ОтветитьУдалить